Я сидела на подоконнике и придумывала для тебя приветы... Они были яркими, тусклыми, разноцветными; такими, как меняющееся пространство... Я видела, как пришли сумерки; как солнце уступило свое место луне; как вышли звезды....
Луна? – Да это была еще совсем не луна, а забавный ярко – рыжий месяц. Я подумала, что мои приветы можно было бы передать через этот месяц. Ведь над тобой это же небо.
Я попросила его:
- Месяц, передай ему привет!
Он ответил:
- Я еще совсем молод, а твоих приветов так много, что они просто не поместится в меня.
- Повесь его на свой рог
- Но они улетят, и мне нечем их привязать.
- Что же делать?... – растерялась я
- Ждать. – Ответил месяц и, внезапно, его закрыло огромное облако.
- Ну вот. Ждать, – вздохнула я и опять улетала куда-то далеко, мудря и фантазируя свои кружевные приветы.
Каждую ночь месяц за окном все больше и больше разрастался и напоминал луну. Он заглядывал ко мне в окно и мы снова и снова примеряли, сколько еще осталось, чтобы мои приветы поместились… Однажды я не узнала своего друга…. Вместо него пришла огромная, просто необъятная луна…. Я выглянула в окно и онемела
- Что ж, теперь все твои приветы поместятся! – пробасила Луна и начала собирать мои кружевные, разноцветные затейливые приветы и забрасывала их себе во внутрь, как начинку в пирожок….
Я молча смотрела на происходящее, боясь поверить своим глазам.
- Ты и правда ему все передашь?
- А как же? – улыбнулась Луна…
**
У тебя было тоже небо. Тот же вечер. Но это был незнакомый мне город. Незнакомые дороги. Незнакомые люди вокруг. И вдруг выглянула луна. Ты посмотрел на нее и понял, что, что –то не так…. Помнишь, ты еще тогда написал мне: «Я видел сегодня луну, она висела над мостом и казалось, смотрела на меня всеми кратерами…. Мне даже показалось, что из нее что-то сыпалось, как космический фейерверк… Представляешь, я наверное уже схожу с ума….»
А мы с Луной читали твое письмо и улыбались.
Мы -то знали, что это был наш привет, который мы растили еще с начала месяца..
...Вот такой однажды ты получил подарок...........
Оля Акимцева,
Москва, Россия
пишу.
в 2004 году вышла книга "Ванька" в издательстве "Библия для всех"
ура!!! вышла моя вторая книга!!!! "Секреты маленькой принцессы" изд-во "Росмэн"
покупайте, пишие отклики!!!!
мои контакты:
oakim(at)mail(dot)ru
Прочитано 5703 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Очень здорово!!!Очень!Спасибо,Оля за такой чудный рассказик.
А,помнишь,ты спрашивала,знакомы ли мы.Нет,не знакомы.Но,ты не первая,кто путает меня с другой Аллой.У меня возникла даже идея-может быть все Аллы чем-то похожи...Еще раз спасибо за удовольствие.
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!